понедельник, 13 июля 2015 г.

Как я выучила английский?

Сейчас мой уровень английского колеблется  между Advanced и Proficiency .Учила я английский с 5 лет .В общей сложности выучила я его за 10 лет (но все потому что я была ребенком и тянула время , мне не хотелось засиживаться за зубрежкой слов ,когда все дети наслаждались отдыхом и играми на улице ,так же мне не удавалось найти идеального репетитора  до 9 класса ,а сейчас вот уже три года владею свободно языком и даже занимаюсь репетиторством уже сама.Что касается того как я его учила , то тут есть 2 аспекта .Первый  и самый главный это репетитор .Если вы хотите хорошо выучить английский со всеми мельчайшими подробностями , то вам нужен человек , который будет вас направлять ,указывать на ваши ошибки или на что стоит обратить внимание.Второй аспект это дополнительная литература и источники .Отдельно стоит подобрать литература по изучению грамматики .Лично мой совет начинающим, нельзя выучить разговорный английский без грамматики! Грамматика основа основ.Также очень важно откуда вы будите черпать свой словарный запас .Возьмите за основу вашу любимую книгу на английском ,которую вы раннее читали на русском .И выписывайте каждое незнакомое слово!В день я рекомендую учить по 50 слов.Также хорошо черпать словарный запас из фильмов и сериалов в оригинальной озвучке.Если вы уже изучаете английский ,но не знаете как  распределить объем работы  ,то первое время уделяйте больше времени грамматике , а уже потом пополняйте свой словарный запас.Также не бойтесь говорить и формулировать свои мысли английском.Очень важно начать думать на английском и высказывать свое мнение разговаривая желательно с носителем языка или хотя бы с самим собой).Что касается учебников по которым я занималась то это были: А.В Петрова самоучитель английского языка ,Вебра - грамматика современного английского языка,Голицинский 7 издание грамматический практикум -сборник упражнений на всю грамматику .
Желаю вам успехов в изучении !
Любые вопросы задавайте в комментариях.



 

2 комментария:

  1. Я английский учу с 15 лет)) точнее начала учить))) уже можно сказать что и не учу, но уровень между Advanced и upper intermediate)))

    ОтветитьУдалить