пятница, 10 июля 2015 г.

Топ моих  самых вдохновляющих книг о красоте ,красивой жизни и любви 

У каждого из нас возникал некий кризис вдохновения в нашей жизни,период ,когда от нас уходит муза .Я подобрала список моих любимых книг ,которые меня всегда вдохновляли .

1.Завтрак у Тиффани-Новелла описывает однолетнюю (с осени 1943 по осень 1944 года) дружбу Холли Голайтли с безымянным рассказчиком. Холли — девушка 18-19 лет, которая часто посещает светские рауты в поисках успешных мужчин. Рассказчик — честолюбивый писатель. Холли делится с ним лакомыми кусочками своей жизни и откровенными мнениями о Нью-Йорке. Конец отличается от завершения истории в фильме, Холли уезжает в Южную Америку, а Фред (Холли называла рассказчика Фредом, поскольку он был похож на её старшего брата) пишет роман в её честь.
2.Вишневый сад-
Имение помещицы Любови Андреевны Раневской. Весна, цветут вишнёвые деревья. Но прекрасный сад скоро должен быть продан за долги. Последние пять лет Раневская и её семнадцатилетняя дочь Аня прожили за границей. В имении оставались брат Раневской Леонид Андреевич Гаев и её приёмная дочь, двадцатичетырехлетняя Варя. Дела у Раневской плохи, средств почти не осталось. Любовь Андреевна всегда сорила деньгами3.Великий Гетсби -моя самая самая любимая книга ,о которой я могу говорить ,говорить и еще раз говорить бесконечно.К ней я отношусь с особым трепетом и любовью.Это книга покорившая мое сердце навсегда .Эта книга учить многому,но у каждый выносит свою мораль из этой истории .Действие романа происходит недалеко от Нью-Йорка , на «золотом побережье» Лонг -Айленда , среди вилл богачей. В 20 егоды вслед за хаосом Первой мировой  американское общество вступило в беспрецедентную полосу процветания: в «ревущие двадцатые» экономика США стремительно развивалась. В то же время «сухой закон» сделал многих бутлегеровмиллионерами и дал значительный толчок развитию организованной преступности. Восхищаясь богатыми и их очарованием, Фицджеральд в то же время порицает неограниченный материализм и отсутствие морали  Америки того времени.



Комментариев нет:

Отправить комментарий